Заработок в Яндекс Такси: правила общения с клиентами

Заработок в Яндекс Такси: правила общения с клиентами
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
14 Января 2020

Хороша ли работа в такси на своей машине отзывы водителей на этот счет можно услышать совершенно разнообразные. Однако все мнения так или иначе сводятся к одному – заработок и удовлетворение от работы в такси во многом зависят от умения водителя правильно общаться с пассажирами.


Каким авто для Яндекс Такси больше доверяют клиенты?

Клиенты такси, в большинстве своем – обычные люди, для которых внешний вид автомобиля играет немаловажную роль. Ни один нормальный человек в здравом уме не сядет в ржавую «девятку», если рядом с ней на стоянке сверкает ухоженный «логан». Убранство салона также серьезно влияет на впечатление пассажиров о таксисте.

Как не следует общаться с пассажирами?

У опытных водителей такси есть несколько табу – запретных приемов общения, которых они стараются избегать при контакте с пассажирами. Никогда нельзя грубить клиенту, даже если тот вызывает у вас антипатию. Если диалог изначально начать на повышенных тонах, то он может перерасти в серьезный конфликт.

Во время поездки не нужно болтать, не закрывая рта, рассказывая пассажиру историю своей нелегкой жизни. Даже если клиент из вежливости поддерживает разговор, то это вовсе не означает, что он ему приятен. Довольно часто музыкальные вкусы водителя и пассажира не совпадают. Поэтому крайне желательно прислушиваться к вежливым просьбам пассажиров сделать музыку тише или создать тишину во время поездки.

Помните: банальная вежливость может не только поднять настроение клиенту, но и создать вам достойную репутацию, которая впоследствии выразится в повышении доходов!

Оформить подключение
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.